Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-3 из 3 сообщений
3.
Климонтова
(21.10.2008 20:57)
0
Любовь просто свойство? Любовь не отношение? Лубовь не действие? Лобовь не работа? Она что в воздухе, как в песне В. Высоцкого?
Ответ: Любовь и живет,и работает,и соотносится.И висит она не в воздухе,а активно учавствует во всех делах мироздания вне и независимо от нашего сознания.И если нас иногда и посещает эта волшебная благодать,то только благодаря лишь нашей способности субъективного отражения.
|
2.
Климонтова
(10.08.2008 19:12)
0
Есть такая история. Отшельник жил, молился, постился, занимался самоистязанием... И сошел к нему господь поговорить с праведником. Вто тогда спросил отшельник у Господа всевышнего: "Самый ли я праведный человек? Достиг ли я духовного совершенства?" "Да," - ответил Господь, - "Но в таком-то городе на такой-то улице живут две женщины. Они праведнее тебя." Отшельник удивился и отправился в путь на поиски этих женщин. Он спросил их: "Чем же они отличаются от прочих женщин?" Они долго не могли понять сути вопроса. Но в конце концов они сказали. "Тем только и отличаемся, что сколько лет мы замужем, а небыло у нас с мужьями ни одной ссоры." Понял тогда отшельник, что самым великим искусством праведности - ладить с людьми, он еще не овладел. Да и как учиться этому в одиночестве? И тогда изменил он свой образ жизни...
Ответ: Мораль сей истории такова Что ладить надобно всегда Не только с собственной душой Но и с многолюдною молвой Как жаль,что люди не всегда Находят нужные слова!
|
1.
innabilis
(03.08.2008 14:48)
0
Мне нравиться твой стиль. Что это? Крайний идиализм или безупречный фанатизм.
Ответ: Спасибо!Наконец то хоть кто то откликнулся!Это я от радости-в сердцах.Нет это не крайний идеализм и,тем более,не фанатизм.Это попытка:серьезно,по научному продвинуться далее:от понимания-что первично,а что вторично,к пониманию истинной структуры взаимоотношений идеалистических и материалистических воззрений на природу и дух.При этом,исследования ведутся и будут вестись со стороны материалистического понимания мира
|
1-3
|
|
|